Директор по коммуникациям МХЛ Алексей Антонов рассказал об итогах
первого месяца Чемпионата России по хоккею среди молодежных команд.
- По нашей оценке, чемпионат стартовал весьма успешно. На сегодняшний
день сыграно 114 матчей, которые по данным судейских протоколов
посетили 61 000 зрителей. В Восточном дивизионе средняя посещаемость
составила примерно 700 зрителей, а в Западном - 390. Вне конкуренции –
матч открытия между командами "ЦСКА-Красная Армия" и МХК "Динамо",
собравший 3 500 болельщиков.
- Какие арены самые популярные? Кто аутсайдер?
- Безусловный лидер – московские "Крылья советов", в общей
сложности игры в сетуньском дворце уже посетили 6 600 человек. На
втором месте – уфимский "Толпар", там на 500 меньше, и замыкают тройку
лидеров "Омские ястребы" с показателем чуть более 5 000 зрителей.
Хуже всего дела с болельщиками обстоят у "Мытищинских атлантов" - 710,
не радуют показатели "Русских витязей" - 945 и МХК "Динамо" - 1125.
- Руководство МХЛ устраивает такая статистика?
- С одной стороны, прошедший месяц продемонстрировал, что интерес
к молодежному хоккею есть. Но результаты сентября ясно показали, что
нельзя просто сидеть и ждать, когда зрители сами пойдут на игры МХЛ.
Очень важно, чтобы клубы продвигали молодежный хоккей как
самостоятельный продукт, а не "довесок" к своей основной команде,
выступающей в КХЛ. Главное, чтобы болельщики своевременно получали
информацию об играх молодежных команд, результатах, собственно о
командах. К сожалению, не на каждом клубном сайте можно найти
информацию даже о составе "молодежки", что уж говорить об аналитике…
Наши парни показывают яркий, невероятно динамичный и бескомпромиссный
хоккей, и им очень нужна поддержка зрителей. Мы сейчас активно
работаем с клубами, чтобы найти пути продвижения вперед в этом
вопросе.
- Почему ярославская команда играет на тренировочной арене?
Разве это не противоречит регламенту?
- Лига пошла навстречу ярославскому клубу. Дело в
том, что в Ярославле заканчивается строительство новой современной
арены на месте бывшего дворца "Автодизель". Рассчитываем, что уже в начале ноября
лидер Западного дивизиона "Локо" будет проводить домашние матчи на
новом современном катке.
- Есть ли у Лиги прямой контакт с болельщиками?
- В ближайшие дни запустим на нашем сайте две конференции –
"Спроси Юрзинова" и "Связь с Лигой". Обещаю, что будем отвечать на
все, даже самые неудобные и неприятные вопросы. А пока основные
источники информации о настроениях зрителей – блоги, гостевые книги
клубов, сайты болельщиков. Наши сотрудники очень внимательно
отслеживают в сети все, что касается Лиги.
МХЛ