TopList

SpyLOG





RUSSIAN-HOCKEY.RU Турнир прогнозистов Лента новостей

Текущее время: 2017, Октябрь, 23, 7:18

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Любовные романы читать бесплатноФантастика читать бесплатноБиблиотека, бесплатно читать книгу

Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 908 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 37  След.

Как долго будет существовать КХЛ?
КХЛ всерьез и надолго! 51%  51%  [ 36 ]
Развалится как и МХЛ в течении ближайших 5 лет 10%  10%  [ 7 ]
Проживет максимум как и РХЛ 9%  9%  [ 6 ]
Переживет РХЛ, но до чемпионатов СССР не дотянет 13%  13%  [ 9 ]
Мне все равно - это лишь названия... 17%  17%  [ 12 ]
Всего голосов : 70
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: КХЛ всерьез и надолго?
СообщениеДобавлено: 2009, Март, 28, 0:15 
СБОРНАЯ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2005, Июль, 01, 22:59
Сообщения: 1305
Откуда: Ярославль
Все мы знаем, что во времена СССР чемпионат проводился 45 раз! После распада СССР и с хоккейными лигами в нашей стране беда - на смену одной приходит другая, регламенты и сроки постоянно меняются... После этого прошел один чемпионат СНГ, 4 чемпионата МХЛ и 12 чемпионатов РХЛ... дак вот сможет ли КХЛ пережить хотя бы РХЛ или даже замахнется побить чемпионат СССР?...

_________________
"Локомотив" Ярославль - Помним... Любим... Скорбим... 07.09.2011 Вечная Память!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2009, Март, 30, 4:43 
СБОРНАЯ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2005, Июнь, 29, 16:48
Сообщения: 23953
Откуда: Санкт-Петербург
КХЛ -- это суперлига под другим названием. Любопытно будет посмотреть за ростом/трансформацией данного проекта. Пока говорить об этом просто бессмысленно. Ибо ничего кроме хреновых названия и логотипов вместе с демагогией нет.

_________________
Злобная водка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2009, Март, 30, 17:05 
СБОРНАЯ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2006, Февраль, 27, 13:54
Сообщения: 5602
Спасибо КХЛ за рижское Динамо! :-D :o :o :o

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2009, Март, 30, 17:29 
СБОРНАЯ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2006, Май, 05, 3:30
Сообщения: 21170
Все же - другой календарь, который имхо отсеет некоторых совсем лишних тренеров и заставит хоть как то учиться оставшихся, увеличение числа легионеров, что однозначно повышает средний уровень, иные принципы комплектования команд, более равные и исключающие тупую скупку игроков на полторы команды, порядок в переходах, вменяемый сайт.
Остальное пока попытки - посмотрим, в том числе и за попыткой создания молодежной лиги.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2009, Март, 30, 17:43 
СБОРНАЯ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2008, Июнь, 23, 14:23
Сообщения: 2372
Всё что не делается -всё к лучему...а через лет 10 уровень игроков должен вырасти


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2009, Апрель, 08, 18:40 
СБОРНАЯ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2005, Июнь, 29, 16:48
Сообщения: 23953
Откуда: Санкт-Петербург
Президент КХЛ Александр Медведев рассказал о новых пунктах регламента лиги, которые были приняты в результате заключения соглашения с профсоюзом игроков.

«Будет обязательная аккредитация агентов. Есть доказательства, что ряд агентов участвовали в распределении денежных средств между представителями клубов. А потом мы удивляемся, что уровень хоккея низок.

Сейчас будет независимый арбитраж, который будет решать споры по определению суммы нового контракта. Эти решения не будут подлежать обжалованию в судах. Регламент КХЛ выше законодательств России, Казахстана, Латвии и Белоруссии. Кто не верит – пусть пробует», – заявил Медведев.


Резкость формулировок доставляет.

_________________
Злобная водка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2009, Апрель, 08, 23:36 
СБОРНАЯ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2006, Декабрь, 15, 20:55
Сообщения: 1551
Откуда: Украина, Днепропетровск
Цитата:
Ибо ничего кроме хреновых названия

а чё тебе название не нрав?) Континентальная..-звучит объёмно, дейститветльно ж задумка лиги объединить сильнейшие команды континента.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2009, Апрель, 09, 12:50 
СБОРНАЯ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2005, Июль, 01, 22:59
Сообщения: 1305
Откуда: Ярославль
Atlant
Да звучит, но собрать все сильнейшие клубы Европы не известно получится или нет... на это может уйти столько времени :(

_________________
"Локомотив" Ярославль - Помним... Любим... Скорбим... 07.09.2011 Вечная Память!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2009, Апрель, 09, 13:07 
СБОРНАЯ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2006, Август, 04, 10:49
Сообщения: 744
Kul писал(а):
Atlant
Да звучит, но собрать все сильнейшие клубы Европы не известно получится или нет... на это может уйти столько времени :(

Извини, слово национальная уже используется. ;) да и не отвечает целям и намерениям КХЛ.

_________________
На каждый Салават найдётся свой Авангард,
а на каждый СКА - свой Динамо Рига.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2009, Апрель, 09, 14:14 
СБОРНАЯ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2005, Июнь, 29, 16:48
Сообщения: 23953
Откуда: Санкт-Петербург
Atlant писал(а):
а чё тебе название не нрав?)


Прямая пошлая копипаста с НХЛ.

_________________
Злобная водка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2009, Апрель, 09, 15:15 
СБОРНАЯ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2007, Март, 13, 18:45
Сообщения: 1246
Откуда: Москва
ИМХО - кончится КХЛ очень скоро... Аккурат тогда, когда Магнитогорский комбинат обанкротится, когда ЯМЗ дух испустит, когда Газпрому счета к оплате предъявят и т.д.

Жаль, конечно, но думаю, так и будет...

А до кучи, во всем мире пойдет волна финансовых проблем у ВСЕХ спортивных индустрий. Времена халявы и финансовых пирамид кончились...

_________________
Ранее фигурировал ака Номер 20
Mы - цaри! Вceленнaя - кoрмилица!
Cтoит толькo глaзом нам моргнyть,
всё бaбло придет к нам и пoпилится,
yстилая cтpужками нaш путь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КХЛ всерьез и надолго?
СообщениеДобавлено: 2009, Май, 12, 9:15 
СБОРНАЯ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2005, Июнь, 29, 16:48
Сообщения: 23953
Откуда: Санкт-Петербург
http://www.sports.ru/hockey/8488036.html

_________________
Злобная водка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КХЛ всерьез и надолго?
СообщениеДобавлено: 2009, Май, 12, 11:44 
СБОРНАЯ ФОРУМА

Зарегистрирован: 2005, Июль, 06, 10:13
Сообщения: 5641
ssMIRNOff писал(а):
http://www.sports.ru/hockey/8488036.html


Этого дантиста давно убирать надо. Он в мировом хокеее, как раньше у нас в нашем хоккее Стеблин, лишняя фигура. Этот хитрожопый дантист получает поддержу от таких значимых хоккейных стран как Монголия, Кувейт, Грузия и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КХЛ всерьез и надолго?
СообщениеДобавлено: 2009, Май, 12, 12:26 
СБОРНАЯ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2005, Июнь, 29, 23:43
Сообщения: 2981
Безхребетный пидрило


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КХЛ всерьез и надолго?
СообщениеДобавлено: 2009, Май, 12, 17:06 
СБОРНАЯ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2007, Апрель, 18, 23:26
Сообщения: 1030
Фазель может говорить все что угодно, но деньги сейчас у нас и КХЛ вместе с ФХР и Газпромом и Ко срать хотела на Фазеля и ИИХФ. Он может хоть головой биться, но реально сейчас лучшие игроки играют в КХЛ и НХЛ.
Модель поведения и отношение НХЛ к ИИХФ знают все. Я не вижу смысла для КХЛ поступать как-то иначе. :-)

_________________
В игноре - ssMIRNOff, bonesdmz, sergeimed.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КХЛ всерьез и надолго?
СообщениеДобавлено: 2009, Июль, 02, 17:45 
ЛЮБИТЕЛЬСКАЯ КОМАНДА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2009, Май, 26, 12:19
Сообщения: 193
Первые победы КХЛ:
1.В NHL боятся тратить высокие номера драфта на наших
2.Обгон ногомяча по посещаемости


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: КХЛ всерьез и надолго?
СообщениеДобавлено: 2009, Июль, 02, 18:03 
СБОРНАЯ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2006, Июнь, 03, 20:04
Сообщения: 11433
Откуда: Краснотурьинск/Germany
BillyMMG писал(а):


Блядь критин (Mr. Medvedev), в футболе игр меньше чем хоккее, отсюда и общая посещаемость выше.

Причём в футболе средняя посещаемость в 2,5 РАЗА ВЫШЕ !!

12913 : 5141

_________________
И Вячеслав Веденин за минуту до своего старта взялся перемазывать свои лыжи. И местный журналист, владеющий русским, обратился к нему: мол, думаете, поможет - снег же валит. Что ему ответил Веденин, понимаем только мы, в России ......."Дахусим"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КХЛ всерьез и надолго?
СообщениеДобавлено: 2009, Июль, 02, 18:08 
ЛЮБИТЕЛЬСКАЯ КОМАНДА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2009, Май, 26, 12:19
Сообщения: 193
МАЗЯКИНСКЫЙ
Ногомяч - говно.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: КХЛ всерьез и надолго?
СообщениеДобавлено: 2009, Июль, 02, 21:10 
СБОРНАЯ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2008, Январь, 05, 9:55
Сообщения: 11045
Откуда: Middle-earth
МАЗЯКИНСКЫЙ
Ну и не забывай, что в ногомяче вместительность стадионов выше.

_________________
Вячеслав Аркадьевич Быков перед каждой игрой говорит, что существует только две сборные - России и Канады. А остальные команды должны нам «подчиняться». С. Варламов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КХЛ всерьез и надолго?
СообщениеДобавлено: 2009, Июль, 03, 19:45 
СБОРНАЯ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2006, Июнь, 03, 20:04
Сообщения: 11433
Откуда: Краснотурьинск/Germany
Number 17 писал(а):
МАЗЯКИНСКЫЙ
Ну и не забывай, что в ногомяче вместительность стадионов выше.



Ага типа если бы в Москве стадионы под хокк. больше были то народ папрёт :lol: :lol:

_________________
И Вячеслав Веденин за минуту до своего старта взялся перемазывать свои лыжи. И местный журналист, владеющий русским, обратился к нему: мол, думаете, поможет - снег же валит. Что ему ответил Веденин, понимаем только мы, в России ......."Дахусим"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КХЛ всерьез и надолго?
СообщениеДобавлено: 2009, Июль, 03, 22:43 
СБОРНАЯ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2007, Апрель, 16, 12:21
Сообщения: 12253
Откуда: Москва
МАЗЯКИНСКЫЙ писал(а):
Number 17 писал(а):
МАЗЯКИНСКЫЙ
Ну и не забывай, что в ногомяче вместительность стадионов выше.



Ага типа если бы в Москве стадионы под хокк. больше были то народ папрёт :lol: :lol:

Не надо песдеть, в Москве особые условия. А в провинции народ попрет.

_________________
Недоделанную работу дуракам не показывают (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КХЛ всерьез и надолго?
СообщениеДобавлено: 2009, Июль, 03, 22:54 
СБОРНАЯ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2006, Февраль, 26, 19:45
Сообщения: 20649
Откуда: Челябинск
Maskin

Не надо песдеть, в Москве особые условия.

Условие "хоккей нахуй никому не обосрался" :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КХЛ всерьез и надолго?
СообщениеДобавлено: 2009, Июль, 04, 0:07 
СБОРНАЯ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2005, Июнь, 29, 19:11
Сообщения: 16283
Откуда: Moskau
huh?
попесдимнетутнахеще, в Мoскве все фаны хоккея 8) :o


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КХЛ всерьез и надолго?
СообщениеДобавлено: 2009, Июль, 04, 1:49 
СБОРНАЯ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2008, Январь, 05, 9:55
Сообщения: 11045
Откуда: Middle-earth
МАЗЯКИНСКЫЙ писал(а):
Number 17 писал(а):
МАЗЯКИНСКЫЙ
Ну и не забывай, что в ногомяче вместительность стадионов выше.



Ага типа если бы в Москве стадионы под хокк. больше были то народ папрёт :lol: :lol:

Ты сейчас путаешь божий дар с яичницой божим одуванчиком.
:wink:

_________________
Вячеслав Аркадьевич Быков перед каждой игрой говорит, что существует только две сборные - России и Канады. А остальные команды должны нам «подчиняться». С. Варламов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КХЛ всерьез и надолго?
СообщениеДобавлено: 2009, Июль, 04, 20:54 
СБОРНАЯ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2007, Апрель, 16, 12:21
Сообщения: 12253
Откуда: Москва
huh? писал(а):
Maskin

Не надо песдеть, в Москве особые условия.

Условие "хоккей нахуй никому не обосрался" :lol:

В Челябе тоже нахуй никому не обосрался, есличё.

_________________
Недоделанную работу дуракам не показывают (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 908 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 37  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:


Яндекс.Метрика




Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB