TopList





RUSSIAN-HOCKEY.RU Турнир прогнозистов Лента новостей

Текущее время: 2020, Апрель, 07, 3:12



Часовой пояс: UTC + 3 часа

Любовные романы читать бесплатноФантастика читать бесплатноБиблиотека, бесплатно читать книгу

Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 477 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 20  След.

Кто победит?
Россия 88%  88%  [ 42 ]
США 13%  13%  [ 6 ]
Всего голосов : 48
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: РОССИЯ - США. ЧМ 09. Матч №5.
СообщениеДобавлено: 2009, Апрель, 30, 19:46 
СБОРНАЯ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2005, Июнь, 29, 16:48
Сообщения: 23953
Откуда: Санкт-Петербург
Изображение

vs

Изображение

_________________
Злобная водка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РОССИЯ - США. ЧМ 09. Матч №5.
СообщениеДобавлено: 2009, Апрель, 30, 19:54 
СБОРНАЯ ФОРУМА

Зарегистрирован: 2009, Апрель, 07, 17:37
Сообщения: 578
Откуда: РФ
Надо выигрывать и выходить с 1-го места на белорусов :o


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РОССИЯ - США. ЧМ 09. Матч №5.
СообщениеДобавлено: 2009, Апрель, 30, 19:55 
СБОРНАЯ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2009, Апрель, 24, 9:22
Сообщения: 1284
Откуда: Курск
Есессно нада выигрывать. Что у пендосов с воротчиком? заменят Эша? кто у них второй?

_________________
Жора, где ты был?!!! Пил, гулял, курил. Менты принимали - я все слил! (с)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: РОССИЯ - США. ЧМ 09. Матч №5.
СообщениеДобавлено: 2009, Апрель, 30, 20:00 
СБОРНАЯ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2008, Май, 06, 20:54
Сообщения: 2841
я б поставил фотке драго вс. рокки :)

_________________
Так выпьем же за атаку игрока, не владеющего шайбой!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РОССИЯ - США. ЧМ 09. Матч №5.
СообщениеДобавлено: 2009, Апрель, 30, 20:05 
СБОРНАЯ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2005, Июнь, 29, 16:48
Сообщения: 23953
Откуда: Санкт-Петербург
Но Бойд Райс реально похож на Медведа. :)

_________________
Злобная водка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РОССИЯ - США. ЧМ 09. Матч №5.
СообщениеДобавлено: 2009, Апрель, 30, 20:06 
СБОРНАЯ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2006, Февраль, 26, 19:45
Сообщения: 20650
Откуда: Челябинск
Порвем нахуй.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РОССИЯ - США. ЧМ 09. Матч №5.
СообщениеДобавлено: 2009, Апрель, 30, 20:22 
СБОРНАЯ ФОРУМА

Зарегистрирован: 2007, Сентябрь, 05, 11:01
Сообщения: 2246
ssMIRNOff
А чё нету портрета Абракадабры в сортире?


Последний раз редактировалось ad_omsk 2009, Апрель, 30, 20:22, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РОССИЯ - США. ЧМ 09. Матч №5.
СообщениеДобавлено: 2009, Апрель, 30, 20:22 
СБОРНАЯ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2008, Май, 06, 20:54
Сообщения: 2841
ssMIRNOff
это да :)

_________________
Так выпьем же за атаку игрока, не владеющего шайбой!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РОССИЯ - США. ЧМ 09. Матч №5.
СообщениеДобавлено: 2009, Апрель, 30, 20:23 
СБОРНАЯ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2005, Июнь, 29, 16:48
Сообщения: 23953
Откуда: Санкт-Петербург
ad_omsk
Не понял. Поясни.

_________________
Злобная водка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РОССИЯ - США. ЧМ 09. Матч №5.
СообщениеДобавлено: 2009, Апрель, 30, 20:23 
СБОРНАЯ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2008, Май, 06, 20:54
Сообщения: 2841
развеселая будет игра.
Надеюсь увидеть скорость и взаимодействие.

Ну и выиграем, конечно. А то мне тут коллеги всё про какой-то лек-плесид попездывают.

_________________
Так выпьем же за атаку игрока, не владеющего шайбой!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РОССИЯ - США. ЧМ 09. Матч №5.
СообщениеДобавлено: 2009, Апрель, 30, 20:30 
СБОРНАЯ ФОРУМА

Зарегистрирован: 2007, Сентябрь, 05, 11:01
Сообщения: 2246
ssMIRNOff писал(а):
ad_omsk
Не понял. Поясни.

абракадабры = баракабамы
а то у Ведмедика нашего фон какой-то сантехнический


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РОССИЯ - США. ЧМ 09. Матч №5.
СообщениеДобавлено: 2009, Апрель, 30, 20:31 
СБОРНАЯ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2005, Июнь, 29, 16:48
Сообщения: 23953
Откуда: Санкт-Петербург
а нахуй максимка нужен
мне этот чувак больше нравится:

http://en.wikipedia.org/wiki/Boyd_Rice

_________________
Злобная водка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РОССИЯ - США. ЧМ 09. Матч №5.
СообщениеДобавлено: 2009, Апрель, 30, 20:53 
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2005, Июль, 04, 12:16
Сообщения: 22074
Откуда: Oslo
ssMIRNOff писал(а):
мне этот чувак больше нравится:

Чет я не понял, кто это, чем знаменит, и почему его противопоставляют нашему президенту?

_________________
Прорвемся, Саня! Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: РОССИЯ - США. ЧМ 09. Матч №5.
СообщениеДобавлено: 2009, Апрель, 30, 20:54 
СБОРНАЯ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2005, Июнь, 29, 16:48
Сообщения: 23953
Откуда: Санкт-Петербург
sergeimed
Потомуша они похожи.

_________________
Злобная водка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РОССИЯ - США. ЧМ 09. Матч №5.
СообщениеДобавлено: 2009, Апрель, 30, 20:55 
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2005, Июль, 04, 12:16
Сообщения: 22074
Откуда: Oslo
а я думал, что Россия и СШа - разные :)

_________________
Прорвемся, Саня! Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: РОССИЯ - США. ЧМ 09. Матч №5.
СообщениеДобавлено: 2009, Апрель, 30, 21:00 
СБОРНАЯ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2005, Август, 05, 15:21
Сообщения: 1210
Откуда: Ростов-на-Дону
Для тех, кто не знает...
Цитата:
Как сообщает собственный корреспондент "Чемпионат.ру" на чемпионате мира в Швейцарии Алёна Шилова, нападающий "Нью-Йорк Рейнджерс" Николай Жердев завтра, 1 мая, прилетает в Берн и присоединится к сборной России.

Об этом после первого матча второго, квалификационного, раунда на турнире со сборной Швеции (6:5 ОТ) сообщил журналистам главный тренер нашей команды Вячеслав Быков.

"Я пока не знаю, с кем, в каком сочетании, будет Николай играть, - сказал Быков. - Когда [Жердев] прилетит, мы посмотрим".

Таким образом, когда наша сборная дозаявит Жердева, она полностью сформирует свой состав. Напомним, что после окончания первого, предварительного, раунда Россия дозаявила третьего вратаря Василия Кошечкина, защитника Константина Корнеева и нападающего Сергея Мозякина. Единственным незаявленным из числа игроков, находящихся с командой в Швейцарии останется, таким образом, нападающий Пётр Счастливый.

_________________
Filepost.ru - доставка файлов из интернета на дисках почтой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РОССИЯ - США. ЧМ 09. Матч №5.
СообщениеДобавлено: 2009, Апрель, 30, 21:00 
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2005, Июль, 04, 12:16
Сообщения: 22074
Откуда: Oslo
Мож Зарипов поправится к матчу?

_________________
Прорвемся, Саня! Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: РОССИЯ - США. ЧМ 09. Матч №5.
СообщениеДобавлено: 2009, Апрель, 30, 21:04 
СБОРНАЯ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2005, Июнь, 29, 15:51
Сообщения: 25333
Откуда: Наш хоккей
sergeimed писал(а):
Мож Зарипов поправится к матчу?

думаю, про него можно забыть
а вообще напрягает такая политика, когда никто точно сказать ничего не может, все вскрывают что-то


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: РОССИЯ - США. ЧМ 09. Матч №5.
СообщениеДобавлено: 2009, Апрель, 30, 21:05 
СБОРНАЯ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2005, Август, 05, 15:21
Сообщения: 1210
Откуда: Ростов-на-Дону
RomancheZ писал(а):
Есессно нада выигрывать. Что у пендосов с воротчиком? заменят Эша? кто у них второй?

По-моему Эл Монтойя, дублер Брызгалова в Финиксе :-)
Талантливый кипер, один из первых номеров драфта-2004, но пока толком не заигравший.
Если они конечно еще кого-нить не дозаявили?

А Паризе приезжает на чемп?

_________________
Filepost.ru - доставка файлов из интернета на дисках почтой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РОССИЯ - США. ЧМ 09. Матч №5.
СообщениеДобавлено: 2009, Апрель, 30, 21:08 
СБОРНАЯ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2005, Август, 05, 15:21
Сообщения: 1210
Откуда: Ростов-на-Дону
Артем писал(а):
sergeimed писал(а):
Мож Зарипов поправится к матчу?

думаю, про него можно забыть

Вроде сегодня комментаторы сказали, что-то типа того, что у него есть неплохие шансы сыграть еще.
Хотя, не уверен, что можно верить их словам...

_________________
Filepost.ru - доставка файлов из интернета на дисках почтой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РОССИЯ - США. ЧМ 09. Матч №5.
СообщениеДобавлено: 2009, Апрель, 30, 21:13 
СБОРНАЯ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2009, Март, 23, 11:28
Сообщения: 1612
у твердовского травма что ли?
почему он так хуёво играет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РОССИЯ - США. ЧМ 09. Матч №5.
СообщениеДобавлено: 2009, Апрель, 30, 22:12 
СБОРНАЯ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2007, Апрель, 25, 16:07
Сообщения: 2151
Откуда: Тверь/Москва
ну у комментаторов есть казачок засланный в сборной. Бедырев, пресс-атташе который


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: РОССИЯ - США. ЧМ 09. Матч №5.
СообщениеДобавлено: 2009, Апрель, 30, 22:14 
СБОРНАЯ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2006, Февраль, 27, 13:54
Сообщения: 6033
Янки отсосут по полной, скромное имха :oops: :-D

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РОССИЯ - США. ЧМ 09. Матч №5.
СообщениеДобавлено: 2009, Апрель, 30, 22:33 
СБОРНАЯ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2005, Декабрь, 24, 12:44
Сообщения: 756
Вся история Америки. От хижины дяди Тома до барака Обамы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РОССИЯ - США. ЧМ 09. Матч №5.
СообщениеДобавлено: 2009, Апрель, 30, 22:36 
СБОРНАЯ ФОРУМА

Зарегистрирован: 2009, Апрель, 07, 17:37
Сообщения: 578
Откуда: РФ
А вообще, когда мы в последний раз с амерами играли? Ну на Олимпиаде, понятно, 5-4 выиграли. И тот матч ещё ничего не решал, т.к. был последним на стадии группового этапа.
А на ЧМах когда мы в последний раз с ними встречались? Уж не в Питере ли в 2000-ом году? :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 477 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 20  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
 cron

Яндекс.Метрика




Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB