TopList

SpyLOG





RUSSIAN-HOCKEY.RU Турнир прогнозистов Лента новостей

Текущее время: 2017, Февраль, 21, 5:59

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Любовные романы читать бесплатноФантастика читать бесплатноБиблиотека, бесплатно читать книгу

Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 106 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

?
Опрос проводится до 2018, Январь, 24, 22:39
Россия 22%  22%  [ 2 ]
Канада 67%  67%  [ 6 ]
Швеция 0%  0%  [ 0 ]
Сша 0%  0%  [ 0 ]
Суоми 11%  11%  [ 1 ]
Чехия 0%  0%  [ 0 ]
Словакия 0%  0%  [ 0 ]
Швейцария 0%  0%  [ 0 ]
Всего голосов : 9
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ПХЁНЧХАН-2018
СообщениеДобавлено: 2017, Январь, 11, 16:08 
СБОРНАЯ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2007, Апрель, 25, 16:07
Сообщения: 1769
Откуда: Тверь/Москва
подредактирую Медведева: раз в 2 года по февралям ОИ и КМ, а ЧМ все равно каждый год


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПХЁНЧХАН-2018
СообщениеДобавлено: 2017, Январь, 11, 17:47 
СБОРНАЯ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2006, Апрель, 03, 17:10
Сообщения: 13057
Откуда: Sochi
yaroslav69 писал(а):
подредактирую Медведева: раз в 2 года по февралям ОИ и КМ, а ЧМ все равно каждый год
На этот вариант НХЛ не согласится точно. Надо конечно требовать от НХЛ большего, но реального...чтобы палку не перегнуть. Пусть КМ всегда будет проводится в Северной Америке. Хрен с ними(но требовать имеет смысл в Европе). Но в феврале. А ЧМ пусть будет в мае раз в 2 года(тут НХЛ будет послабление), ведь тогда у НХЛ возможность раз в 2 года проводить Звёздный Уикенд как положено.

Тут вообще фишка хитрая. Мне почему то думается, если завтра Гарри Беттмен уйдёт работать в ИИХФ, МОК или даже в Федерацию Хоккея Канады, он мгновенно сцепится со своим многолетним партнёром Биллм Дэйли по поводу участия НХЛовцев.
Билл начнёт взывать к совести Гарри, что мол ты знаешь как мне тяжело и т.д. интересы бизнеса защищать. На что Гарри ему ответит, а ты знаешь ка мне тяжело интересы спорта защищать. Буквально сердце кровью обливается :)))

И так всегда будет: НХЛ за бизнес, а ИИХФ, МОК за спорт. Никто не хочет чтобы хоккей загнулся, но у каждого своя роль.

А неприезд нхловцев на ОИ-2018 это поражение спорта. Если к нему добавится ещё и неприезд нхловцев на ОИ-2022 это уже будет и поражение бизнеса.

_________________
Олдскул из кул [smilie=pank.gif]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПХЁНЧХАН-2018
СообщениеДобавлено: 2017, Январь, 11, 17:50 
СБОРНАЯ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2006, Апрель, 03, 17:10
Сообщения: 13057
Откуда: Sochi
Короче вот модель:

февраль 2018-ОИ
май 2019-ЧМ(в феврале МВЗ НХЛ)
февраль 2020-КМ
май 2021-ЧМ(в феврале МВЗ НХЛ)
февраль 2022-ОИ

_________________
Олдскул из кул [smilie=pank.gif]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПХЁНЧХАН-2018
СообщениеДобавлено: 2017, Январь, 11, 17:54 
СБОРНАЯ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2006, Апрель, 03, 17:10
Сообщения: 13057
Откуда: Sochi
yaroslav69 писал(а):
подредактирую Медведева: раз в 2 года по февралям ОИ и КМ, а ЧМ все равно каждый год

ЧМ не нужен каждый. Обрати в внимание что происходит в олимпийский год с ЧМ. Туда многие звёзды уже не едут. Чемпионат этот слабеньки получается. В 2002 году его даже Словаки выиграли. А тут ЧМы будут пусть 1 раз 2 года. Зато будут сильными. И каждый год будет крупный международный турнир, разного формата.

_________________
Олдскул из кул [smilie=pank.gif]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПХЁНЧХАН-2018
СообщениеДобавлено: 2017, Январь, 11, 18:01 
СБОРНАЯ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2007, Апрель, 25, 16:07
Сообщения: 1769
Откуда: Тверь/Москва
Bigod
я о себе любимом больше думаю) в футболе сборная в ежегодном официальном формате играет.
и в хоккее пусть так и остается. а то одними евротурами сыт не буду


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПХЁНЧХАН-2018
СообщениеДобавлено: 2017, Январь, 11, 18:21 
СБОРНАЯ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2007, Апрель, 28, 21:16
Сообщения: 2576
Откуда: Москва, Российская Федерация
Что такое МВЗ НХЛ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПХЁНЧХАН-2018
СообщениеДобавлено: 2017, Январь, 11, 18:27 
СБОРНАЯ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2007, Апрель, 25, 16:07
Сообщения: 1769
Откуда: Тверь/Москва
матч всех звезд


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПХЁНЧХАН-2018
СообщениеДобавлено: 2017, Январь, 21, 2:04 
СБОРНАЯ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2006, Апрель, 03, 17:10
Сообщения: 13057
Откуда: Sochi
Фазель: ждём от НХЛ ответа в феврале по участию игроков на Олимпиаде-2018

Президент Международной федерации хоккея Рене Фазель сообщил, что решение НХЛ об участии в Олимпиаде 2018 года ожидается в феврале. Осенью НХЛ сообщила, что примет решение 15 января, но в новом году сдвинула срок.

«Вопрос всё ещё обсуждается. Скорее всего, ответ будет в феврале. Идёт разговор с представителями НХЛ. Проходит работа. Повторюсь, ждём ответа в феврале.

https://www.championat.com/hockey/news- ... -2018.html

А я помню что не 15 января даже, а в декабре ждали ответа от НХЛ...И вот уже на февраль перенесли. :roll:

Да не поедут нхловцы на Олимпиаду, имхо.

_________________
Олдскул из кул [smilie=pank.gif]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПХЁНЧХАН-2018
СообщениеДобавлено: 2017, Январь, 21, 2:47 
СБОРНАЯ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2010, Март, 25, 12:48
Сообщения: 1317
Bigod писал(а):
Короче вот модель:

февраль 2018-ОИ
май 2019-ЧМ(в феврале МВЗ НХЛ)
февраль 2020-КМ
май 2021-ЧМ(в феврале МВЗ НХЛ)
февраль 2022-ОИ

То что надо, как по мне.
А чё Евротур?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПХЁНЧХАН-2018
СообщениеДобавлено: 2017, Январь, 21, 7:50 
СБОРНАЯ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2006, Апрель, 03, 17:10
Сообщения: 13057
Откуда: Sochi
Владислав писал(а):
Bigod писал(а):
Короче вот модель:

февраль 2018-ОИ
май 2019-ЧМ(в феврале МВЗ НХЛ)
февраль 2020-КМ
май 2021-ЧМ(в феврале МВЗ НХЛ)
февраль 2022-ОИ

То что надо, как по мне.
А чё Евротур?
Да то же что и сейчас в олимпийский год. Февральский этап Евротура переносится в чётные годы на конец августа начало сентября.

_________________
Олдскул из кул [smilie=pank.gif]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПХЁНЧХАН-2018
СообщениеДобавлено: 2017, Январь, 21, 11:44 
СБОРНАЯ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2010, Март, 25, 12:48
Сообщения: 1317
Норм. Я в принципе раньше терпеть не мог Евротур, но после того, как нынче по осени наша молодёжь там отгоняла вполне себе так весело, мне кажется, что пусть он остается, как есть. И даже на КПК пусть всех заслуженных пердунов со всей лиги собирают - нормально, старичкам тоже иногда надо размяться, но на все остальные этапы - строго по осеннему формату.
А вообще мы, наверно, к сожалению, в ближайшем будущем не дождёмся реализации вашей модели чередования турниров на практике.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПХЁНЧХАН-2018
СообщениеДобавлено: 2017, Январь, 21, 12:51 
СБОРНАЯ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2006, Январь, 03, 10:14
Сообщения: 17184
Bigod писал(а):
А я помню что не 15 января даже, а в декабре ждали ответа от НХЛ...И вот уже на февраль перенесли.

Да не поедут нхловцы на Олимпиаду, имхо.
ЕМНИП участие в сочинских играх подтвердили только летом 2013.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПХЁНЧХАН-2018
СообщениеДобавлено: 2017, Январь, 21, 16:34 
СБОРНАЯ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2014, Октябрь, 25, 16:52
Сообщения: 4608
Откуда: Житомир
Владислав писал(а):
А вообще мы, наверно, к сожалению, в ближайшем будущем не дождёмся реализации вашей модели чередования турниров на практике.
И слава Богу. Нынешняя система почти идеальна, еще бы цирк под названием КМ забанить, но он как мертворожденный и так будущего не имеет в долгую

_________________
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПХЁНЧХАН-2018
СообщениеДобавлено: 2017, Январь, 21, 19:30 
СБОРНАЯ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2006, Апрель, 03, 17:10
Сообщения: 13057
Откуда: Sochi
Номер 45 писал(а):
Bigod писал(а):
А я помню что не 15 января даже, а в декабре ждали ответа от НХЛ...И вот уже на февраль перенесли.

Да не поедут нхловцы на Олимпиаду, имхо.
ЕМНИП участие в сочинских играх подтвердили только летом 2013.
А ведь точно! НХЛ объявило о своём участии в Олимпиаде-2014, только в июле 2013 года. Спасибо за то что вспомнил. Мне казалось что года за 2 до Олимпиады НХЛ всегда принимала такое решение.

Игроки НХЛ примут участие в Олимпиаде в Сочи
http://terrikon.com/posts/161002

_________________
Олдскул из кул [smilie=pank.gif]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПХЁНЧХАН-2018
СообщениеДобавлено: 2017, Январь, 22, 5:48 
СБОРНАЯ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2010, Март, 25, 12:48
Сообщения: 1317
Ctrl писал(а):
Нынешняя система почти идеальна

Нет


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПХЁНЧХАН-2018
СообщениеДобавлено: 2017, Январь, 22, 11:46 
ФАРМ-КЛУБ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2011, Май, 12, 19:43
Сообщения: 229
Откуда: Киев/Laval
Bigod писал(а):
А неприезд нхловцев на ОИ-2018 это поражение спорта.

Есть такое мнение, что 90% аудитории НХЛ, которые о существовании ОИ имеют лишь поверхностное представление, с вами могут не согласиться :D
Bigod писал(а):
Если к нему добавится ещё и неприезд нхловцев на ОИ-2022 это уже будет и поражение бизнеса.

Чьего бизнеса? Не думаю, что сальдо околоНХЛовских бизнес-проектов сильно проиграет из-за того, что их игроки перестанут шнырять по каким-то малопонятным турнирам в этих ваших европах :D

_________________
Apportez les Nordiques de retour au Québec! =))

Коалиция Хоккейных Лузеров smile103


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПХЁНЧХАН-2018
СообщениеДобавлено: 2017, Январь, 22, 12:53 
СБОРНАЯ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2010, Март, 25, 12:48
Сообщения: 1317
Я думаю, что не 90 процентов, а все 100 и может быть даже 120% болельщиков НХЛ не имеют понятия об ОИ и на вопрос, что это вообще такое, начинают цитировать Платона и Сократа в оригинале, припоминая, что это, должно быть, как-то связано с Грецией. Ведь болельщики НХЛ, как и все другие люди в благословенной Северной Америке - исключительно эрудированы.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПХЁНЧХАН-2018
СообщениеДобавлено: 2017, Январь, 22, 15:15 
ФАРМ-КЛУБ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2011, Май, 12, 19:43
Сообщения: 229
Откуда: Киев/Laval
Владислав писал(а):
Я думаю

Ну, тут вы себе польстили, имхо :D
Владислав писал(а):
может быть даже 120% болельщиков

Вы слегка перепутали страны, как мне кажется. 120% это немного по другую сторону океана, как правило, происходит :lol:
Текст:
Изображение

Владислав писал(а):
как и все другие люди в благословенной Северной Америке - исключительно эрудированы.

Чтобы оценить интеллектуальный уровень Северной Америки, достаточно высунуть тупую, кваснопатриотическую башку из форточки в каком-то Спрингфилде, а потом в Торжке. И сравнить результаты. Если уж не получается проанализировать, в какой стране разработан ваш айфон, ноутбук да и сам протокол связи, благодаря котороым вы оставляете в сети (пиндосами сварганеной) свои великоразумные комменты. :lol:
Не. Ничего не поменялось. Всё то же великоросие головного мозга. Я так понимаю, уровень говна в котором вы сидите, абсолютно не влияет на объективное восприятие реальности :roll:

_________________
Apportez les Nordiques de retour au Québec! =))

Коалиция Хоккейных Лузеров smile103


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПХЁНЧХАН-2018
СообщениеДобавлено: 2017, Январь, 22, 15:27 
СБОРНАЯ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2006, Апрель, 03, 17:10
Сообщения: 13057
Откуда: Sochi
Le Raton Vaillant писал(а):
Bigod писал(а):
А неприезд нхловцев на ОИ-2018 это поражение спорта.

Есть такое мнение, что 90% аудитории НХЛ, которые о существовании ОИ имеют лишь поверхностное представление, с вами могут не согласиться :D
90% телеаудитории НХЛ это поедатели поп-корна. И меня нисколько не заботит, согласятся ли они с моим мнением о развитии хоккея или нет :-D

_________________
Олдскул из кул [smilie=pank.gif]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПХЁНЧХАН-2018
СообщениеДобавлено: 2017, Январь, 22, 15:39 
СБОРНАЯ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2006, Апрель, 03, 17:10
Сообщения: 13057
Откуда: Sochi
Le Raton Vaillant писал(а):
Bigod писал(а):
А неприезд нхловцев на ОИ-2018 это поражение спорта.

Чьего бизнеса? Не думаю, что сальдо околоНХЛовских бизнес-проектов сильно проиграет из-за того, что их игроки перестанут шнырять по каким-то малопонятным турнирам в этих ваших европах :D

Я имел ввиду бизнес владельцев НХЛовских клубов.

А теперь объясни пожалуйста, то что ты написал ниже... чтобы я тебя смог понять адекватно.

1. Что такое "сальдо околоНХЛовских бинес-проектов"? Приведи примеры такого сальдо и примеры таких проектов, пожалуйста.
2. Перечисли имена "малопонятных турниров в этих наших европах".

_________________
Олдскул из кул [smilie=pank.gif]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПХЁНЧХАН-2018
СообщениеДобавлено: 2017, Январь, 22, 18:11 
СБОРНАЯ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2014, Октябрь, 25, 16:52
Сообщения: 4608
Откуда: Житомир
Феерический пожар у хохла, 45ый нервно курит)

_________________
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПХЁНЧХАН-2018
СообщениеДобавлено: 2017, Январь, 22, 21:37 
СБОРНАЯ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2007, Апрель, 28, 21:16
Сообщения: 2576
Откуда: Москва, Российская Федерация
Ctrl
Сейчас в Киеве не все горазд...Так что можно пока списать на шок...

Разработан действительно условный iphone или ipad в силиконовой долине. С этим никто не спорит. Когда умные головы со всего мира приезжали в Штаты и разрабатывали ради американской мечты всевозможные гаджеты, наши соотечественники таксовали по городам страны, дабы заработать на хлеб. И то у кого были автомобили. У кого не было, те уезжали за лучшей жизнью.

Но история кыян ничему не учит. В свое время великий Ландау читал лекции в Харьковском институте, сейчас наверное это все для "Великой аграрной страны" уже и не нужно...

В Торжке наверное и вправду нет разработок, но вот в условном Комсомольске-на-Амуре есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПХЁНЧХАН-2018
СообщениеДобавлено: 2017, Январь, 22, 22:30 
СБОРНАЯ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2014, Октябрь, 25, 16:52
Сообщения: 4608
Откуда: Житомир
Митьку на этот Кый до задницы, он срулил в Канаду и забыл о нем как о страшном сне. Так что все эти сопли вечные "да они нормальные, спишем им на это, спишем им на то..." пора прекратить, и запомнить, что хохол это прежде всего хохол, и оправданий ему нет

_________________
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПХЁНЧХАН-2018
СообщениеДобавлено: 2017, Январь, 23, 11:07 
СБОРНАЯ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2006, Апрель, 03, 17:10
Сообщения: 13057
Откуда: Sochi
Первый президент КХЛ Александр Медведев прокомментировал переговоры по поводу участия игроков из НХЛ в Олимпиаде-2018 в Пхёнчхане.

«Все проблемы со страховками и чартерами уже полностью решены. Как говорится, «ваша карта бита», ждём ответа. Со стороны НХЛ будет глубочайшей ошибкой не направлять своих хоккеистов на Олимпиаду. Есть подтверждённая статистика, что интерес к хоккею в Канаде и США, включая финал Кубка Стэнли, существенно выше в год Олимпийских игр. Если вы хотите выстрелить себе в ногу, то пожалуйста», — передаёт слова Медведева

https://www.championat.com/hockey/news- ... piady.html

_________________
Олдскул из кул [smilie=pank.gif]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПХЁНЧХАН-2018
СообщениеДобавлено: 2017, Январь, 29, 18:44 
СБОРНАЯ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2006, Апрель, 03, 17:10
Сообщения: 13057
Откуда: Sochi
Беттмэн: среди владельцев клубов НХЛ есть те, кто искренне ненавидит Олимпиаду
https://www.championat.com/hockey/news- ... piadu.html

_________________
Олдскул из кул [smilie=pank.gif]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 106 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:


Яндекс.Метрика




Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB