ФНХ: форум нашего хоккея
http://www.russian-hockey.ru/forum/

Трагедия в Ярославле
http://www.russian-hockey.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=5359
Страница 19 из 21

Автор:  Sarer [ 2011, Ноябрь, 03, 14:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Трагедия в Ярославле

Артем писал(а):
Вина пилотов тут есть, но копать нужно глубже...

Только на содержание проффутбола из бюджета тратится каждый год 800 миллионов долларов, на хоккей поменьше, раздули зарплаты, а мы должны летать и ездить на убитых самолетах и поездах.
Собирают тупой саммит в Ярославле, нормального аэропорта нет, а любой вокзал это лицо города, страны.

Автор:  ad_omsk [ 2011, Ноябрь, 03, 19:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Трагедия в Ярославле

Артем писал(а):
"В организме второго пилота обнаружен фенобарбитал - препарат, оказывающий тормозящее действие на центральную нервную систему, запрещенный к применению пилотами. Лица, использующие этот препарат, не могут быть допущены к выполнению полетов", - сказал он.

Фенобарбитал в мизерных количествах даже в корвалоле содержится.

Автор:  Номер 45 [ 2011, Ноябрь, 03, 20:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Трагедия в Ярославле

Реконструкция полета
http://mak-yak42.s3.amazonaws.com/Ra-42434.avi

цэсковец
Прокомментировать можешь?

Автор:  Артем [ 2011, Ноябрь, 03, 22:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Трагедия в Ярославле

Ну да, как бы в это не хотелось верить, получается реально, что виноваты летчики. Пиздец, судьба...
Если кто-нибудь наткнется на комментарии профи в этом деле - выложите ссылки плиз

Автор:  Номер 45 [ 2011, Ноябрь, 03, 22:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Трагедия в Ярославле

МАК: в катастрофе Як-42 виноваты компания, плохая переподготовка, болезни пилота и действия экипажа

Эксперты Межгосударственного авиационного комитета обнародовали итоги своего расследования катастрофы Як-42 в Ярославле, в которой погибла хоккейная команда «Локомотив», и пришли к выводу, что в катастрофе виноваты не только пилоты, которые действовали неправильно, но и руководство авиакомпании, допустившей к штурвалу не подготовленных к полетам на этом типе самолетов летчиков.

Кроме того, у второго пилота уже десять лет ухудшалась реакция ног, которыми он тормозил самолет, летчик употреблял фенобарбитал, запрещенный в авиации.

Доклад начинался со слов о том, что самолет перед вылетом был полностью исправен.

Критике сразу подверглась авиакомпания «Як-сервис», которой принадлежал Як-42. Как сказал председатель технической комиссии МАК Алексей Морозов, «штат руководителей летной службы полностью укомплектован не был».

Он напомнил, что оба пилота ранее летали на самолете Як-40, оборудование которого, в том числе педаль тормоза, отличается от оборудования Як-42, «что повлияло на негативный перенос навыков».

Эксперт назвал педали тормоза «чашечными педалями» и показал слайды, из которых следовало, что эти педали выглядят по-разному. Он показал также слайд с «правильным положением ног при выполнении взлета», объясняя, что неправильно сделал пилот, тормозивший самолет при взлете.

Еще до обнародования официального доклада СМИ сообщали, что к катастрофе привело то, что один из пилотов держал ногу на тормозе. Из-за этого пилоты увеличили нагрузку на руль, и когда самолет оторвался от земли, он устремился вверх под закритическим углом.

«Сами педали конструктивно выполнены по-другому», – продолжил эксперт, объясняя, каким образом пилот мог не заметить того, что тормозит во время разгона самолета.

Эксперт снова напомнил, что большую часть своей карьеры летчики летали на Як-40, а не на Як-42. При переподготовке они прошли «теоретического курс».

«В требуемом объеме переобучение выполнено не было», – подчеркнул эксперт.

«Тренажерная подготовка проводилась формально, – добавил он, – с большими перерывами». «Контроль качества не осуществлялся», – пришли к выводу в МАК.

«Летные документы были в большинстве своем сфальсифицированы», – заключили эксперты.

Кроме того, они установили, что в кабине пилота были «два лидера, причем авторитет второго пилота был выше».

Эксперты сослались на медиков, в том числе из Неврологического центра имени Вишневского Минобороны.

«С 2000 года у второго пилота отмечается снижение рефлекса на ногах», – сказал Морозов. Он назвал также наименование лекарства, которое пилот употреблял с 2007 года – нейромедин, «который применяется для улучшения нейромышечной передачи».

Судебно-медицинская экспертиза установила также, что пилот употреблял фенобарбитал, хотя его запрещено применять летчикам, потому что он тормозит «действия на центрально-нервную систему».

Сейчас эксперты дают слушать кусками запись, сделанную в кабине.

«Расчет взлетных данных экипаж не проводил», – сказал Морозов. Отчет МАК в прямом эфире показывает телеканал «Россия 24». «Газета.Ru»
http://aviaforum.ru/showthread.php?t=30631&page=129

Автор:  Номер 45 [ 2011, Ноябрь, 03, 22:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Трагедия в Ярославле

Реконструкция: пилоты Як-42 нажимали тормоз; самолет плохо разогнался, задрал нос и свалился в пике

Согласно результатам расследования Международной авиакомиссии (МАК), катастрофа самолета Як-42 в Ярославле с хоккейной командой «Локомотив» на борту произошла из-за ошибок пилотов, допустивших притормаживание самолета при взлете, из-за которого пришлось резко поднимать нос при Як-42 при отрыве, что привело к крушению

«До выхода на курс взлета движение осуществлялось с подтормаживанием, что увеличивало длину необходимого разбега... Скорость 190 километров в час была на 20 километров ниже положенной», – сказал председатель технической комиссии МАК Алексей Морозов на конференции, которую транслирует канал «Россия 24».

Притормаживание самолета при разгоне было вызвано тем, что на пилотах сказался негативный опыт, перенесенный ими с управления Як-40, на котором по-другому расположены педали торможения. Морозов подчеркнул, что подобное притормаживание при взлете возможно только при неправильной постановке ног на педалях торможения.

«У обоих пилотов имел место негативный опыт переноса навыков при пилотировании самолетов Як-40 на Як-42... Ошибочное отжатие тормозов возможно только если ноги стоят на педалях неправильно», – сказал Морозов.

При этом определить, кто точно из двух пилотов нажимал на тормоз при взлете, не удалось.

«Из-за отсутствия на средствах объективного контроля на Як-42 контроля параметров работы тормозной системы однозначно определить, кто из пилотов осуществлял подтормаживание, не представилось возможным. Это в равной степени могли сделать (и командир, и второй пилот)», – сказал Морозов.

Из-за недостаточного разгона, по словам, Морозова, при отрыве от ВПП самолету пришлось резко поднимать нос, из-за чего он свалился в пике, завалившись на левый борт.

По его словам, если бы экипаж самолета принял решение об остановке за 1000 метров до конца взлетно-посадочной полосы (ВПП), то ему удалось избежать катастрофы.

«Если бы в данный момент, то есть за 1000 метров до точки отрыва от ВПП, было принято решение об остановке самолета, он бы гарантировано остановился за выходным торцом ВПП», – пояснил Морозов

МАК провела взлетный эксперимент, согласно который подтвердил выводы комиссии: если бы ноги пилотов находились бы в правильном положении на педалях торможения, то самолету удалось бы набрать к точке отрыва необходимую скорость, а при неправильной постановке ног пилотам достаточно было своевременно (за 1000 метров до точки отрыва) принять решение об остановке, то крушение Як-42 бы не произошло.

Подводя итог причинам катастрофы, Морозов напомнил, что ими также стали употребление одним из пилотов фенобарбита, который замедлил его реакцию, а также действия авиакомпании «Як-Сервис», которая не обеспечила достаточного контроля за взлетом экипажа. «Газета.Ru»


оттуда же

Автор:  morro [ 2011, Ноябрь, 04, 10:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Трагедия в Ярославле

Да же незнаю.что сказать.и верить ли в это... :x

Автор:  цэсковец [ 2011, Ноябрь, 05, 14:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Трагедия в Ярославле

Могу прокомментировать...Виноваты лётчики - да. Когда скорость была 190, а отрыва, гружённого всего лишь на треть ЯКа, не произошло, возник непонятный тормозящий момент, загружающий переднюю стойку и препятствующий её отрыву, надо было немедленно тормозить изо всех сил и не гробить себя и пассажиров с криками :"Взлётный ! Взлётный !"... Причина возникновения тормозящего момента - не ясна. Озвученное : "Лётчики сами жали на тормоза с силой штангистов" - не выдерживает критики. Тем более, что они, как выяснилось, ещё и ногами не владели полностью... Но комиссии МАКа не понятно, что колёса могут плохо крутиться не только от нажатий на тормоза ногами пилотов, но и от массы других, чисто технических причин... Этот аспект, похоже, их (МАК) вообще не заинтересовал.. Там же сплошь бывшие пилоты. А как у нас говорят : "Настоящий лётчик должен быть очень храбрым. И очень глупым."

Автор:  asemvs [ 2011, Ноябрь, 05, 20:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Трагедия в Ярославле

цэсковец писал(а):
Могу прокомментировать...Виноваты лётчики - да. Когда скорость была 190, а отрыва, гружённого всего лишь на треть ЯКа, не произошло, возник непонятный тормозящий момент, загружающий переднюю стойку и препятствующий её отрыву, надо было немедленно тормозить изо всех сил и не гробить себя и пассажиров с криками :"Взлётный ! Взлётный !"... Причина возникновения тормозящего момента - не ясна. Озвученное : "Лётчики сами жали на тормоза с силой штангистов" - не выдерживает критики. Тем более, что они, как выяснилось, ещё и ногами не владели полностью... Но комиссии МАКа не понятно, что колёса могут плохо крутиться не только от нажатий на тормоза ногами пилотов, но и от массы других, чисто технических причин... Этот аспект, похоже, их (МАК) вообще не заинтересовал.. Там же сплошь бывшие пилоты. А как у нас говорят : "Настоящий лётчик должен быть очень храбрым. И очень глупым."

По твоему получается, там идиоты, в МАКе?
Я скорее поверю, что там еще могли чего-то подмухлевать в отчете из-за каких то внешних причин (ну хотя бы из той оперы, на тему которой которой здесь истерики закатывал один товарищ), но сомневаюсь, чтобы там , банально "не заинтересовались" или прохлопали какие то другие чисто технические аспекты и причины.

Автор:  цэсковец [ 2011, Ноябрь, 05, 22:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Трагедия в Ярославле

"А не начать ли нам сказку сначала ?" Я уже отвечал на этот вопрос.. Почитайте выше. МАК... Это государственный орган. Он не полностью независим. Наоборот, он целиком подотчётен и подчинён госаппарату, который возглавляет хоккеист с Вашей аватарки. У него, и его "вертикали" - есть заинтересованность в том, чтобы не афишировать это дело, перед выборами, а тихо "замять", свалив всё на пилотов-самоубийц. Пусть все наукообразные объяснения неправильного устройства полу-парализованных стоп обоих пилотов, более всего походят на подгонку "решения" задачи к заранее объявленному ответу.

Автор:  asemvs [ 2011, Ноябрь, 05, 22:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Трагедия в Ярославле

цэсковец писал(а):
"А не начать ли нам сказку сначала ?" Я уже отвечал на этот вопрос.. Почитайте выше. МАК... Это государственный орган. Он не полностью независим. Наоборот, он целиком подотчётен и подчинён госаппарату, который возглавляет хоккеист с Вашей аватарки. У него, и его "вертикали" - есть заинтересованность в том, чтобы не афишировать это дело, перед выборами, а тихо "замять", свалив всё на пилотов-самоубийц. Пусть все наукообразные объяснения неправильного устройства полу-парализованных стоп обоих пилотов, более всего походят на подгонку "решения" задачи к заранее объявленному ответу.


Хорошо, уточним.
О чем был ваш предыдущий пост?
И в частности:
..... Но комиссии МАКа не понятно, что колёса могут плохо крутиться не только от нажатий на тормоза ногами пилотов, но и от массы других, чисто технических причин... Этот аспект, похоже, их (МАК) вообще не заинтересовал.. .....
Вы под "чисто техническими причинами" что подразумеваете?

Автор:  Bigod [ 2011, Ноябрь, 06, 6:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Трагедия в Ярославле

asemvs
Я не не писал, но меня тоже смутил в отчёте МАК запредельный уровень косяков, который вешают на пилотов и больше ни на на что. Так и хочется спросить: "Ну может хоть в чём-то пилоты не виноваты?" И кстати интересно, что определить кто из пилотов виноват в смерти хоккеистов МАК не может(или не хочет). имхо в этом отчёте политики ого-го сколько. Людям просто вбивают в голову ВИНОВАТЫ ПИЛОТЫ и давайте забудем об этом, давайте жить дальше.

Автор:  цэсковец [ 2011, Ноябрь, 06, 8:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Трагедия в Ярославле

asemvs писал(а):
Вы под "чисто техническими причинами" что подразумеваете?


Вы автомобилист ? В отношении тележек шасси, самолётное устройство ничем, принципиально, не отличается от автомобильного за исключением, отсутствия привода тяги на колёса. А так... Тоже суппорты, тоже подшипники, амортизаторы, поворотный механизм для передней стойки... Могут сломаться суппорты, могут заклинить или "подклинить" подшипники, может отвалиться какая-либо деталь и попасть в суппорт... Всё это возможно. Но ! Для предотвращения всего этого существует такая вещь, как техническое обслуживание. Не формальное, "для галочки", а истинное. Требующее и времени , и средств, и запчастей, и специалистов. Которым тоже нужно платить. Тем более, что их с каждым годом всё меньше, а юристов и экономистов всё больше. У руля компаний стоят, в подавляющем большинстве, бухгалтеры. Да зачастую ещё "с личным интересом". Не "авиационные" люди, вообще. Соблазн "сэкономить", на всей этой бодяге с техническим обслуживанием, у них непреодолим. Так... Чуть-чуть. На один рейс. Ну на два... Потом это входит в привычку и необходимость оставить самолёт на земле для обслуживания, а не выполнить "так" ещё один рейс, приносящий деньги, вызывает дикую злобу руководства..Отсюда - "системный кризис". Озвучивать всё это ? На всю страну ? Перед выборами ? Вы с ума сошли ? - как вы думаете, могли нечто такое услышать, как напутствие перед работой, эксперты МАКа ? Я думаю - непременно. Ведь про обследование остатков шасси ЯКа - ни гу-гу. С первого же дня после катастрофы..

Автор:  asemvs [ 2011, Ноябрь, 06, 17:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Трагедия в Ярославле

цэсковец писал(а):
asemvs писал(а):
Вы под "чисто техническими причинами" что подразумеваете?


Вы автомобилист ? В отношении тележек шасси, самолётное устройство ничем, принципиально, не отличается от автомобильного за исключением, отсутствия привода тяги на колёса. А так... Тоже суппорты, тоже подшипники, амортизаторы, поворотный механизм для передней стойки... ..
..Отсюда - "системный кризис". Озвучивать всё это ? На всю страну ? Перед выборами ? Вы с ума сошли ? - как вы думаете, могли нечто такое услышать, как напутствие перед работой, эксперты МАКа ? Я думаю - непременно. Ведь про обследование остатков шасси ЯКа - ни гу-гу. С первого же дня после катастрофы..

Понятно.
Я только не пойму, с чего это "Перед выборами" нельзя было озвучить на всю страну, что, например, у шасси полетели подшипники? То что в авиации "системный кризис" и жопа говорят все кому не лень, в.т.ч сами Медвед и ВВП. И заминать тему с неполадками в частном самолете, ради каких то выборов (где все заранее ясно) - это дурь.
Еще раз повторюсь. Я скорее поверю во внешние факторы, типа стоящих на взлетке лимузинов, или требования к пилотам побыстрее освободить взлетку для ВИПов. Вот это могло стоить того, чтобы оказывать на МАК давление. А все остальное - шасси, бодяжное топливо, или онемевшие ноги пилотов - для власти без разницы.
Так что если речь идет действительно о чисто внутренних проблемах конкретного самолета или экипажа - думаю на МАК вряд ли давили. И уж тем более вряд ли МАКовцы сами там чего то не учли, не проверили или пропустили....

Автор:  sergeimed [ 2011, Ноябрь, 07, 16:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Трагедия в Ярославле

Вообще-то, как я понял, ВВП и Медведев активно борятся против Яков и Анов

Автор:  Артем [ 2011, Ноябрь, 07, 17:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Трагедия в Ярославле

sergeimed писал(а):
Вообще-то, как я понял, ВВП и Медведев активно борятся против Яков и Анов

Борятся? Они пытаются запретить все, что падает. Это не совсем борьба. Если бы не было этих трагедий, никто бы никогда и не вспомнил про эти самолеты.

Автор:  sergeimed [ 2011, Ноябрь, 07, 21:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Трагедия в Ярославле

Мне кажется, что самолеты падают, если падают по техническим причинам, в основном, из-за распиздяйства на земле, а не от плохих самолетов. Показать, что идет борьба за безопасность полетов, запретив определенные типы - довольно простое решение. Вот только уверенности не прибавится, что аэробусы из-за этого запрета станут ухоженными...

Автор:  Doom [ 2011, Ноябрь, 29, 13:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Трагедия в Ярославле

http://news.tut.by/world/261098.html

Автор:  sergeimed [ 2011, Декабрь, 12, 21:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Трагедия в Ярославле

Локо победил в первом официальном матче после катастрофы

Автор:  asemvs [ 2011, Декабрь, 12, 21:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Трагедия в Ярославле

sergeimed писал(а):
Локо победил в первом официальном матче после катастрофы

[smilie=3.gif] [smilie=3.gif] [smilie=3.gif]

Автор:  Капрал [ 2012, Май, 24, 12:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Трагедия в Ярославле

Томаш Копецки привез серебряную медаль чемпионата мира на могилу Павла Демитры.

Изображение

Автор:  Капрал [ 2012, Июнь, 13, 15:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Трагедия в Ярославле

Ярославль: взгляд в будущее. Что чувствует город спустя девять месяцев после гибели своей хоккейной команды.

Автор:  Артем [ 2012, Сентябрь, 07, 7:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Трагедия в Ярославле

Год....

Автор:  Пух [ 2012, Сентябрь, 07, 7:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Трагедия в Ярославле

помяну сегодня. подниму стопку, посмотрю нарезку моментов..."реквием"...опять слезы навернутся...

Автор:  цэсковец [ 2012, Сентябрь, 07, 8:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Трагедия в Ярославле

Вечная память.
qww qww qww qww qww qww qww qww qww qww qww qww qww qww qww qww qww qww qww qww qww qww qww

[smilie=aplaus.gif] [smilie=aplaus.gif] [smilie=aplaus.gif] [smilie=aplaus.gif] [smilie=aplaus.gif] [smilie=aplaus.gif] [smilie=aplaus.gif] [smilie=aplaus.gif] [smilie=aplaus.gif] [smilie=aplaus.gif] [smilie=aplaus.gif] [smilie=aplaus.gif] [smilie=aplaus.gif] [smilie=aplaus.gif] [smilie=aplaus.gif] [smilie=aplaus.gif] [smilie=aplaus.gif] [smilie=aplaus.gif] [smilie=aplaus.gif] [smilie=aplaus.gif] [smilie=aplaus.gif] [smilie=aplaus.gif]

Страница 19 из 21 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/