RUSSIAN-HOCKEY.RUТурнир прогнозистовЛента новостей YouTube

Текущее время: 2024, Апрель, 28, 13:03



ХОЧУ ПРИСОЕДИНИТЬСЯ К ФОРУМУ! КАК НАЧАТЬ ОБЩАТЬСЯ?

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Любовные романы читать бесплатноФантастика читать бесплатноБиблиотека, бесплатно читать книгу

Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 510 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Трагедия в Ярославле
СообщениеДобавлено: 2011, Октябрь, 10, 12:07 
СБОРНАЯ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2009, Апрель, 28, 0:20
Сообщения: 6446
Откуда: Русь.
asemvs писал(а):
Моделирование это конечно хорошо, но чегой то ни слова об обследовании шасси. Они чего - бесследно утонули в реке? Судя по предвариловке - в них все дело. Однако про экспертизу шасси, или их остатков - ни слова.


По какой это такой предвариловке ? Сюда кто-то уже выкладывал фото с шасси - они вполне нормально выглядят (если взять с учётом аварии и пожара), а если бы дело было в них: например было бы тормажение во время взлёта, то они бы были полностью разворочены или же вовсе полностью разрушены - там такая сила трения и сопротивления что ппц, это уж точно.
Вот чего нет, так это ни слово о недавно отремонтированных двигателях, а хотя именно `версия двигатели` должна отрабатываться в первую очередь в данных обстоятельствах - ибо тяги или полосы при взлете самолёту явно не хватало, а они забалтывают народ совершенно глупыми версиями о стояночных тормозах и о человеском факторе, более того по первому каналу вообще пиздели, что первому пилоту стало плохо и его не было в кабине, а взлёт производил второй пилот - это пиздец.
Это прикиньте как СМИ и власть издевается над нами. Они до сих пор думают, что русские люди это такое безмозглое стадо в начале 90х годов, которому можно скормить любую "правду", пиздец.

_________________
Если я буду наступать, последуй за мной. Если я умру, отомсти за меня. Если я отступлю, убей меня.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трагедия в Ярославле
СообщениеДобавлено: 2011, Октябрь, 10, 18:47 
СБОРНАЯ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2006, Февраль, 20, 23:49
Сообщения: 8269
вот такой еще текст.

http://ari.ru/news/3772/

_________________
ARBEIT MACHT FREI

http://www.youtube.com/watch?v=extOaBrwu2E
http://www.youtube.com/watch?v=82ohFHM7hkw
http://www.youtube.com/watch?v=lgZsF5S1RDA


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трагедия в Ярославле
СообщениеДобавлено: 2011, Октябрь, 10, 19:23 
СБОРНАЯ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2009, Апрель, 28, 0:20
Сообщения: 6446
Откуда: Русь.
Sid писал(а):
вот такой еще текст.

http://ari.ru/news/3772/


Версия действительно дикая, но её исключать нельзя. Пока от общественности будут скрывать правду, забалтывать или фальсифицировать факты - будут существовать и такие версии.

_________________
Если я буду наступать, последуй за мной. Если я умру, отомсти за меня. Если я отступлю, убей меня.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трагедия в Ярославле
СообщениеДобавлено: 2011, Октябрь, 10, 21:39 
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2005, Июль, 04, 12:16
Сообщения: 23003
Откуда: Oslo
Shamaniwe писал(а):
Пока от общественности будут скрывать правду, забалтывать или фальсифицировать факты - будут существовать и такие версии.

Ну вроде бы расследованием занимаются не журналисты, а следователи, поэтому странно было бы ждать, что они каждый день отчитываться будут и говорить, чего нарыли... Я, конечно, не утвержадаю, что многое действительно замалчивается по заказам.

_________________
Прорвемся, Саня!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трагедия в Ярославле
СообщениеДобавлено: 2011, Октябрь, 10, 21:55 
СБОРНАЯ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2009, Апрель, 28, 0:20
Сообщения: 6446
Откуда: Русь.
sergeimed писал(а):
Shamaniwe писал(а):
Пока от общественности будут скрывать правду, забалтывать или фальсифицировать факты - будут существовать и такие версии.

Ну вроде бы расследованием занимаются не журналисты, а следователи, поэтому странно было бы ждать, что они каждый день отчитываться будут и говорить, чего нарыли... Я, конечно, не утвержадаю, что многое действительно замалчивается по заказам.


Как бы печально это ни звучало, но порой журналистское расследование в силу разных причин куда более эффективней, но это не тот случай - тупо не допустят, поэтому правды скорее всего нам не видать.



Кстати:
Цитата:
МАК воспроизвел полет Як-42 с хоккеистами "Локомотива"
Межгосударственный авиационный комитет (МАК) воспроизвел полет самолета Як-42 в рамках расследования авиакатастрофы под Ярославлем, сообщает "Интерфакс". Испытательный полет был проведен с воспроизведением всех действий экипажа, но без воздействия дополнительной силы торможения. Пока на основании этого полета никаких выводов не сделано.

"После посадки самолета специалисты приступили к первоначальной обработке зафиксированных данных средств объективного контроля для сравнения испытательного и аварийного полетов", - цитирует агентство сообщение МАК. Это был лишь первый полет в рамках эксперимента. В дальнейшем планируется провести несколько "прерванных взлетов", чтобы изучить воздействие дополнительной силы торможения самолета на различных этапах разбега самолета.

Летные исследования проводятся на базе Летно-исследовательского института имени Громова в Жуковском на самолете Як-42 RA-42412. Экипаж, проводящий полеты, состоит из летчиков-испытателей института и пилотов ОКБ имени Яковлева.

Самолет Як-42, на борту которого находилась хоккейная команда "Локомотив" из Ярославля, разбился днем 7 сентября в аэропорту "Туношна". Самолет оторвался от земли, проехав 400 метров после ВПП, поднялся на высоту не более шести метров и упал. Точные причины крушения еще не установлены, но ранее в МАК заявляли, что при разбеге самолета возникла дополнительная сила торможения, из-за чего "Як" не смог набрать нужной скорости.

В результате авиакатастрофы погибли 44 из 45 человек, находившихся на борту, в том числе все хоккеисты и тренеры "Локомотива". Выжить удалось лишь бортинженеру Александру Сизову, который до сих пор находится в больнице. Несколько дней назад ему сделали две пластические операции; ожидается, что он будет выписан не ранее чем через две недели.

Авиакатастрофа под Ярославлем привела к масштабным проверкам Росавиации. По результатам этих проверок у трех авиакомпаний, в числе которых и владелец разбившегося самолета компания "Як-Сервис", были отозваны лицензии, действие лицензий еще трех авиакомпаний было приостановлено.



Вообщем снова пока никакой конкретики, а лишь пустой пиздёшь и имитация расследования.

_________________
Если я буду наступать, последуй за мной. Если я умру, отомсти за меня. Если я отступлю, убей меня.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трагедия в Ярославле
СообщениеДобавлено: 2011, Октябрь, 11, 12:19 
СБОРНАЯ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2005, Июль, 01, 22:59
Сообщения: 1368
Откуда: Ярославль
Невзлетевший "Локомотив": Як-42 "перебрал" высоту
Эксперты технической комиссии Межгосударственного авиационного комитета по расследованию крушения самолета Як-42 под Ярославлем накануне начали летные эксперименты, с помощью которых они надеются выяснить истинную причину трагедии.
Подготовка к воссозданию злополучного полета продолжалась в течение недели. Сотрудники Летно-испытательного института имени Громова зарезервировали лайнер Як-42Д и подготовили в подмосковном Жуковском взлетно-посадочную полосу, на которой, как правило, испытывают новые самолеты. Об этом пишет сегодня газета "Коммерсантъ".
Самолет, участвовавший в эксперименте, был идентичен разбившемуся лайнеру. Чтобы имитировать посадку пассажиров, специалисты разложили в салоне Як-42 мешки с песком. На первом этапе пилоты, один из которых представлял ЛИИ, а другой - ОКБ им.Яковлева, просто подняли машину в воздух. Летчики скопировали все действия экипажа потерпевшего крушение Як-42, но "без воздействия на самолет дополнительной тормозящей силы". Лайнер благополучно набрал высоту. Таким образом, эксперты пришли к выводу, что взлету борта с хоккеистами "Локомотива" помешало именно торможение.
Второй этап будет намного сложнее: один из пилотов будет разгонять Як-42 и поднимать руль высоты, а другой выжимать педаль тормоза. Когда передняя стойка шасси самолета оторвется от взлетной полосы, летчикам предстоит начать совместное экстренное торможение. Если испытатели упустят момент, то произойдет еще одна авиакатастрофа с участием Як-42.
Согласно одной из версий, пилот лайнера, потерпевшего крушение при взлете из ярославского аэропорта Туношна, мог неосознанно жать на педаль тормоза, приняв ее за расположенную рядом опору для ступни. Эксперты уже выяснили, что тормозной механизм был исправен и не мог включиться автоматически. Следы резины шасси, оставшиеся на взлетной полосе, позволяют предположить, что торможение началось еще в середине разгона и продлилось вплоть до взлета.
Специалисты считают, что Як-42 набирал скорость в штатном режиме, однако тормозное усилие на колесах шасси заставило самолет "клевать носом", не позволяя летчикам задрать его вверх для взлета. В результате пилотам пришлось переложить руль высоты на кабрирование и резко потянуть штурвал на себя, поэтому лайнер оторвался от земли лишь через 500 метров после конца ВПП.
Когда Як-42 все-таки взлетел, перетянутый штурвал мгновенно дал о себе знать: самолет не недобрал, как сообщалось ранее, а "перебрал" высоту при взлете и свалился в штопор. Если эксперимент подтвердит, что причиной катастрофы стало дополнительное торможение во время разгона лайнера, виновниками трагедии признают пилотов.
Напомним, 7 сентября 2011г. в 16:02 мск при вылете из ярославского аэропорта Туношна разбился самолет Як-42, на борту которого находился основной состав хоккейного клуба "Локомотив". Ранее отмечалось, что на взлете лайнер не смог набрать безопасную высоту, врезался в антенну маяка, располагавшегося за взлетно-посадочной полосой, и упал вблизи аэропорта. На борту самолета находились 45 человек, из которых в живых остался только бортинженер Александр Сизов.

_________________
"Локомотив" Ярославль - Помним... Любим... Скорбим... 07.09.2011 Вечная Память!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трагедия в Ярославле
СообщениеДобавлено: 2011, Октябрь, 11, 12:40 
СБОРНАЯ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2009, Апрель, 28, 0:20
Сообщения: 6446
Откуда: Русь.
Цитата:
пилот лайнера, потерпевшего крушение при взлете из ярославского аэропорта Туношна, мог неосознанно жать на педаль тормоза, приняв ее за расположенную рядом опору для ступни.

smile103 smile103 smile103 не верю.

_________________
Если я буду наступать, последуй за мной. Если я умру, отомсти за меня. Если я отступлю, убей меня.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трагедия в Ярославле
СообщениеДобавлено: 2011, Октябрь, 11, 13:19 
СБОРНАЯ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2010, Февраль, 28, 16:45
Сообщения: 3731
Shamaniwe писал(а):
Цитата:
пилот лайнера, потерпевшего крушение при взлете из ярославского аэропорта Туношна, мог неосознанно жать на педаль тормоза, приняв ее за расположенную рядом опору для ступни.

smile103 smile103 smile103 не верю.

Да... Вот это уж хе--я беспримесная. Концентрированая.

А насчёт нехватки тяги - не верится. Это сразу видно и на приборах и сигнализация сразу всевозможная "Падение тяги !" и озвучивается пилотами тут же. И на самописце, образно говоря, первое, что будет записано вооот такими буквами :ПАДЕНИЕ ТЯГИ ДВИГАТЕЛЯ !!!. И если бы это имело место быть, расследование причин закончилось бы 8-го сентября. А тележки шасси - это такое дело... Ведь можно не стопорить колёса наглухо, например, полуразрушенным подшипником, не разламывать мнгновенно колёса и стойки, и тем не менее - мешать штатному разбегу. Вспомните, у машины с "гудящими" подшипниками, с изношенными сепараторами колёса не обязательно клинят намертво, а резко уменьшается выбег, растёт температура подшипника, ещё больше разрушая его. Увеличивается расход - надо сильнее давить на газ. А там - "дорога"-то кончалась. Надо взлетать или тормозить.. Считаю, решение продолжать разбег после первой же тревоги, что "чего-то" не "того" - убийственным. Полный тормоз, всем чем можно. Пусть и выкатится, пусть разрушится, очень возможен пожар, НО шансов на жизнь, хоть части людей, больше в десятки раз.

И очень. Очень подозрителен факт полного молчания по поводу показаний выжившего бортинженера. Бульк. И всё. Как в болото камушек беззвучно канул. Считал, что версия о нехватке места для разбега - не очень правдоподобна. Но после такого разворота с допросом А.Сизова - уже думаю : всё может быть.


Последний раз редактировалось цэсковец 2011, Октябрь, 11, 17:38, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трагедия в Ярославле
СообщениеДобавлено: 2011, Октябрь, 11, 14:26 
СБОРНАЯ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2005, Июль, 01, 22:59
Сообщения: 1368
Откуда: Ярославль
цэсковец

Сам Александр Сизов, по его словам, находился в хвосте самолета и не знает, что происходило в кабине пилотов.
В момент столкновения лайнера с землей он не был пристегнут, и это позволило ему выбраться из-под обломков.

_________________
"Локомотив" Ярославль - Помним... Любим... Скорбим... 07.09.2011 Вечная Память!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трагедия в Ярославле
СообщениеДобавлено: 2011, Октябрь, 12, 23:53 
СБОРНАЯ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2009, Апрель, 28, 0:20
Сообщения: 6446
Откуда: Русь.
Выживший в катастрофе Як-42 инженер дал первое интервью
Инженер по эксплуатации Александр Сизов, выживший при крушении Як-42 в Ярославле, впервые пообщался с журналистами после катастрофы. В интервью "Первому каналу" он рассказал о последних минутах перед крушением самолета.

По словам Сизова, который во время полета находился в салоне в пассажирском кресле, еще перед отрывом самолета от земли стало очевидно, что возникла внештатная ситуация, и пассажиры стали волноваться, так как Як-42 слишком долго не взлетал. "С грунта взлетели, и я понял, что заваливается самолет и сейчас мы разобьемся", - добавил инженер.

Сизов также отметил, что перед вылетом он лично участвовал в осмотре воздушного судна, который показал, что самолет находился в идеальном состоянии. По его словам, подготовка к полету осуществлялась без спешки, в обычном режиме. Ранее инженер уже сообщал об отсутствии технических неисправностей представителям Межгосударственного авиационного комитета. (МАК).

В интервью Сизов также отметил, что несмотря на катастрофу, не планирует менять профессию.

В настоящее время Сизов продолжает находиться на лечении в НИИ Склифосовского. Точная дата его выписки пока неизвестна, однако ожидается, что это произойдет в ближайшие недели.

Самолет Як-42 разбился при вылете из ярославского аэропорта "Туношна" 7 сентября 2011 года. На борту находились 45 человек, 37 из которых были игроками и тренерами хоккейного клуба "Локомотив". Кроме Александра Сизова в катастрофе никто не выжил.

В настоящее время (МАК) проводит расследование, которое должно установить точные причины крушения самолета. В качестве основных версий называются техническая неисправность Як-42 и ошибка экипажа.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=GBeE3W_9iRU[/youtube]
Пиздец, как же его жалко, но у меня стойкое чувство, что с ним уже поработали...

_________________
Если я буду наступать, последуй за мной. Если я умру, отомсти за меня. Если я отступлю, убей меня.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трагедия в Ярославле
СообщениеДобавлено: 2011, Октябрь, 13, 8:12 
СБОРНАЯ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2010, Февраль, 28, 16:45
Сообщения: 3731
Чудо, что он выжил, но информации от него - немного. Это инженер-техник. В небольших компаниях, где нет денег на обслуживание в чужих портах силами тамошнего персонала, всегда летают 1-2-3 "своих" авиатехника, чтобы подключить-отключить заправщик, открыть багажные люки грузчикам, залить масло в двигатели, осмотреть шасси и механизацию "на чужбине", сделать чего-то по-мелочи... Сам пару раз бывал в такой роли. Основная задача этих людей в полёте - не мешать экипажу и пассажирам и сильно не напиваться :-D . Шутка. Много обсуждаем на работе эту катастрофу. Мнение большинства таково : что-то тормозило разбег. Потом летуны "на психе" (самолёт не отрывается !) так задрали стабилизатор (а именно он создаёт силу отрыва при взлёте и угол тонгажа-продольного крена), что после таки произошедшего отрыва, это сразу сказалось - скорость полёта для такого угла стабилизатора была мизерной и самолёт естественно стал срываться в плоский штопор, "заваливаться"... Вот тут он ещё и зацепил дополнительно вышку. Потому что уже "сваливался" в сторону от глиссады, где она и стояла. Но все недоумевают - почему при признаках нештатной (мягко говоря) ситуации, они не тормозили, а упрямо шли на взлёт ?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трагедия в Ярославле
СообщениеДобавлено: 2011, Октябрь, 13, 21:59 
СБОРНАЯ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2005, Июль, 01, 22:59
Сообщения: 1368
Откуда: Ярославль
Shamaniwe
ну а что он может такого скрывать?
как я думаю врятли он что то знает больше и что либо недоговаривает....

_________________
"Локомотив" Ярославль - Помним... Любим... Скорбим... 07.09.2011 Вечная Память!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трагедия в Ярославле
СообщениеДобавлено: 2011, Октябрь, 14, 15:03 
СБОРНАЯ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2010, Январь, 01, 14:30
Сообщения: 6322
Внятного ответа.мы так наверное. и не получим.....
В воскресенье 40 дней ребятам,.....


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трагедия в Ярославле
СообщениеДобавлено: 2011, Октябрь, 14, 15:19 
СБОРНАЯ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2009, Апрель, 28, 0:20
Сообщения: 6446
Откуда: Русь.
Ну к примеру спецслужбы могли его заставить скрыть от общественности тот факт, что самолёт взлетал максимум с половины ВПП. Если двигатели не причём, то получается, что эта версия самая правдоподобная.

Изображение
Посмотрите какой это крошечный аэропорт, а ведь в тот день в Ярославле проходил политический форум и практически все его участники прибыли на него на собственных самолётах.. А теперь давайте найдём место для стоянки этой VIP-эскадрилии, а если учесть ещё место для президентского Ила-96-300, то мест раз, два и обчелся.

И если вернуться к интервью Сизова, то на 2:22 когда журналюга от Первого канала задаёт заранее подготовленный вопрос ему, то Александр отвечает на него как-то неестественно и глаза отводит.

_________________
Если я буду наступать, последуй за мной. Если я умру, отомсти за меня. Если я отступлю, убей меня.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трагедия в Ярославле
СообщениеДобавлено: 2011, Октябрь, 16, 14:18 
СБОРНАЯ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2010, Февраль, 26, 1:29
Сообщения: 2271
40 дней сегодня ребятам.
Помянем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трагедия в Ярославле
СообщениеДобавлено: 2011, Октябрь, 16, 19:22 
СБОРНАЯ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2010, Февраль, 28, 16:45
Сообщения: 3731
Да простятся им все их прегрешения. Вольные и невольные. Даруй им Господи, Царствие Небесное.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трагедия в Ярославле
СообщениеДобавлено: 2011, Октябрь, 17, 15:15 
СБОРНАЯ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2005, Июль, 01, 22:59
Сообщения: 1368
Откуда: Ярославль
Shamaniwe
полоса одна на ее середине нет подъезда из ангаров (стоянки)
что бы начать разгон с середины самолет должен был выехать на начало полосы и докатиться до середины... но зачем это нужно было делать?

Насчет форума: почти все гости должны были прибыть на следующей день, насколько я знаю, собственно поэтому вылет Локомотива и перенести на день раньше, так как он планировался прямо в день игры...

_________________
"Локомотив" Ярославль - Помним... Любим... Скорбим... 07.09.2011 Вечная Память!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трагедия в Ярославле
СообщениеДобавлено: 2011, Октябрь, 19, 9:34 
СБОРНАЯ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2005, Июнь, 29, 15:51
Сообщения: 29235
Откуда: Наш хоккей
Специалисты Летно-испытательного института имени Громова, участвующие в расследовании катастрофы под Ярославлем самолета Як-42Д с хоккейной командой ярославского «Локомотива» на борту, завершили серию летных экспериментов — версия о вине одного из пилотов полностью подтверждается, пишет в среду газета «Коммерсант».

«Участники испытаний говорят, что, если бы этот пилот вообще устранился от управления, взлет прошел бы нормально», — пишет издание.

По данным газеты, пилоты-испытатели ЛИИ имени Громова во вторник дважды подняли в воздух Як-42 в подмосковном Жуковском, соблюдая все параметры рокового взлета 7 сентября в ярославском аэропорту Туношна. Пилот-испытатель, сидевший в левом кресле командира, имитируя действия своего погибшего коллеги из компании «Як-Сервис», во время разгона держал ноги на тормозных педалях.

Одновременно ему приходилось оттягивать на себя штурвал, поднимая руль высоты машины в положение кабрирования. Отличие вчерашних полетов от пяти предыдущих было в том, что на этот раз к штурвальной колонке самолета был присоединен специальный прибор — динамометр, измеряющий усилия рук пилота.

Пока руль высоты находился в штатном для взлета Як-42Д положении — 5-6 градусов, усилия от пилота, как показал прибор, требовались совсем незначительные — всего в несколько килограммов. Иначе говоря, даже в неудобной позе, с ногами на педалях, летчик мог поддерживать правильную летную конфигурацию машины.

Однако, как следовало из данных бортового самописца разбившегося самолета, его руль высоты еще во время разгона был отклонен сначала до 10 градусов, а затем, перед отрывом от земли, и до 13 градусов. Когда испытатели попытались воспроизвести это отклонение, от них потребовалось, согласно показаниям динамометра, уже усилия рук в десятки килограммов. Обеспечить такое отклонение, не упираясь ногами в педали тормозов, испытатели, по их словам, уже не смогли. Удерживать же руль высоты в положении 13 градусов пилоту удалось в течение нескольких секунд. Для того чтобы обеспечить требуемое усилие в 64 килограмма, испытателю пришлось что есть мочи давить на тормоза.

Последний, или, как говорят сами испытатели, крайний, взлет стал своего рода показательным выступлением. Разогнавшись и установив руль высоты в штатное положение 5 градусов, испытатели просто убрали руки и ноги с органов управления машины, как бы устранившись от пилотирования, и Як-42 уверенно поднялся в воздух.

«Таким образом, в ходе летных испытаний была экспериментально доказана версия о том, что Як-42 и 45 человек, находившихся на его борту, погубили не технические неисправности и не проблемы с качеством топлива, а именно тормозящий момент на его колесах. Создан он был опять же не отказавшей техникой, а управляющим пилотом, который зачем-то поставил ноги на педали при взлете», — резюмирует издание.

Результаты летных испытаний лягут в основу отчета технической комиссии о причинах катастрофы Як-42Д. Эксперты, как стало известно газете, уже приступили к его подготовке.

Коммерсант


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трагедия в Ярославле
СообщениеДобавлено: 2011, Октябрь, 19, 9:40 
СБОРНАЯ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2005, Июнь, 29, 15:51
Сообщения: 29235
Откуда: Наш хоккей
Ну не верю. Интересно мнение пилотов послушать, неужили реально можно вот так взлетать держа ногу на педали?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трагедия в Ярославле
СообщениеДобавлено: 2011, Октябрь, 19, 11:09 
СБОРНАЯ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2006, Февраль, 20, 23:49
Сообщения: 8269
это как?
там разве ничего не пиликает, если на тормоз жмешь?

_________________
ARBEIT MACHT FREI

http://www.youtube.com/watch?v=extOaBrwu2E
http://www.youtube.com/watch?v=82ohFHM7hkw
http://www.youtube.com/watch?v=lgZsF5S1RDA


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трагедия в Ярославле
СообщениеДобавлено: 2011, Октябрь, 19, 11:12 
СБОРНАЯ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2010, Январь, 01, 14:30
Сообщения: 6322
Бред...........
Хрень какая-то......


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трагедия в Ярославле
СообщениеДобавлено: 2011, Октябрь, 19, 11:28 
СБОРНАЯ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2010, Февраль, 28, 16:45
Сообщения: 3731
Ну вот и всё... Нам сказали : "Правды вам, холопам, знать не надо." Озвучили, нарочито, самую неправдоподобно-бредовую версию. Теперь героям-испытателям медальки от Путлера дадут. Если вчитаться в текст, то там же ясно написано : сначала на нормальный угол задрали рули высоты, потом больше, потом ещё больше, потом так штурвал на себя рвали, что уже ногами надо было упираться...Ясно же, что это всё уже было сделано судорожно, "на психе", в конце разбега... Полоса кончается, а отрыва нет ! Может уже там и было касание тормозов. Непроизвольное. А вот почему-таки полосы явно не хватило (короткая ? скорость не набиралась ?) - это "экспертов", судя по всему, вообще не заинтересовало. Или пилот, как начался разбег, так и упёрся в тормоза со всей силы ? И так и держал до конца ? Тогда к концу полосы шины и тормозные механизмы должны были пылать ! Суки брехливые. И нас за даунов считают..


Последний раз редактировалось цэсковец 2011, Октябрь, 19, 11:45, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трагедия в Ярославле
СообщениеДобавлено: 2011, Октябрь, 19, 11:29 
СБОРНАЯ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2005, Июнь, 29, 15:51
Сообщения: 29235
Откуда: Наш хоккей
Тоесть человек летает лет 10, а потом случайно нажимает педаль и держит при взлете? Как то тяжело верится.
А завтра на что случайно нажмут?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трагедия в Ярославле
СообщениеДобавлено: 2011, Октябрь, 19, 11:35 
СБОРНАЯ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2010, Февраль, 28, 16:45
Сообщения: 3731
Из поста Артём : Разогнавшись и установив руль высоты в штатное положение 5 градусов, испытатели просто убрали руки и ноги с органов управления машины, как бы устранившись от пилотирования, и Як-42 уверенно поднялся в воздух. Сто тысяч раз "Бл--ь !" - так они-то как раз и не могли это Разогнавшись !


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трагедия в Ярославле
СообщениеДобавлено: 2011, Октябрь, 19, 12:05 
СБОРНАЯ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2010, Январь, 01, 14:30
Сообщения: 6322
Пилоты столько часов налетали.и тут.якобы. детская ошибка :shock: .как нам хотят преподнести.....даже я.не сведующий в самолетах.сразу вижу ЛАЖУ.все шито белыми нитками.............
Пиздят 100пудов


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 510 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:





Яндекс.Метрика




Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Chalis